Кафедра научно-методического сопровождения инновационных проектов и программ КИПК и ПРО

инновации и традиции - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форумы сотрудников кафедры » Пивоваров Александр Анатольевич » инновации и традиции (смыслы современного образования)
инновации и традиции
ПАпАДата: Понедельник, 13.04.2009, 15:24 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Если инновация определяется как росхождение с нормой, то может ли она быть институализирована?
Основной продукт образовательной деятельности школы - ученик. Может ли учитель быть экспертом такого "продукта"? Экспертами продуктов обычно являются потребители. Кто потребитель нашего продукта? При чем тут ЕГЭ?


к.п.н., старший преподаватель кафедры научно-методического сопровождения инновационных проектов и программ КИПК и ПРО

Сообщение отредактировал ПАпА - Понедельник, 13.04.2009, 15:48
 
MARIAДата: Понедельник, 13.04.2009, 16:01 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ответ на 2 вопрос.
С точки зрения получения знаний и их качества учитель может являться экспертом. Если же рассматривать социализацию, то для оценки нужно время, жизненные обстоятельства.
 
ИсторикДата: Понедельник, 13.04.2009, 16:02 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ко второму вопросу:
- На этапе, когда ученик стоит на пороге выхода из школы, учитель может выступить в роли эксперта данного продукта. Любое предприятие отвечает за качество выпускаемого продукта, так и в школе - учитель дает оценку соответствия образу выпускника...
 
SergeyДата: Понедельник, 13.04.2009, 16:05 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Экспертом должно быть общество и государство (РАБОТОДАТЕЛИ). Школа должна работатаь на внешний заказ, но учитывая интересы личности. ЕГЭ - это независимая экспертная оценка государства.
 
ТатьянаДата: Понедельник, 13.04.2009, 16:07 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересный вопрос! Действительно, основной потребитель "продукта"школы - государство. Насколько хорошо он образован, настолько успешно развивается наше государство. Но ведь школа - это общественный институт. А значит её развитие и благополучие зависит от того, каких учеников она "выпустила".
С другой стороны, пока общество оценит наш продукт....? Поэтому нам, учителям, общество доверяет экспертизу ученика, по крайней мере, на этапе выпуска.


Сообщение отредактировал Татьяна - Понедельник, 13.04.2009, 16:12
 
SergeyДата: Понедельник, 13.04.2009, 16:08 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Если работодатели в России представляют собой в основном бизнес-сообщество, то большой вопрос:
Кто должен платить за образование?
 
ИсторикДата: Понедельник, 13.04.2009, 16:10 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Для Sergey:
- В чем же тогда роль учителя?
 
Форум » Форумы сотрудников кафедры » Пивоваров Александр Анатольевич » инновации и традиции (смыслы современного образования)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: