Кафедра научно-методического сопровождения инновационных проектов и программ КИПК и ПРО

Использование интерактивного оборудования в образовательном - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Форумы сотрудников кафедры » Вылегжанина Инна Витальевна » Использование интерактивного оборудования в образовательном (Использование интерактивного оборудования в образовательном)
Использование интерактивного оборудования в образовательном
viviДата: Вторник, 24.03.2009, 15:21 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
Уважаемые участники творческой лаборатории "Использование интерактивного оборудования в образовательном", учителя, кто имеет возможность работы с интерактивной доской на уроке поделитесь, пожалуйста, своими находками, идеями, приемами работы с интерактивной доской.

ст. Преподаватель кафедры научно-методического сопровождения инновационных проектов и программ Кировского ИПК и ПРО
 
tanitaДата: Вторник, 24.03.2009, 15:30 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Для уроков литературы, особенно в 5-7 классах упражненеия с использованием интерактивной доски необходимы.

Например, здания типа "кто из поэтов, писателей изображен на портрете?", "в творческой лаборатории поэта" (редактирование текста), "вставь свою фотографию или картинку", "какое музыкальное произведение позволяет проиллюстрировать данное стихотворение".

Для этих задний можно использовать "шторку", возможности цветного маркера, картинки из коллекции notebook. Очень удобно использовать вложение "Прикрепленные файлы", куда можно складывать презентации, файлы с музыкой, картинки и фотографии и др.

Сообщение отредактировал tanita - Вторник, 24.03.2009, 15:31
 
natturenkoДата: Вторник, 24.03.2009, 15:34 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
В программе notebook удобно использовать все "пёрышки", особенно умное(придаёт правильную форму геометрической фигуре) и волшебное(исчезающее изображение).

Например, при помощи волшебного пера давать задания на скорось запоминания отдельных слов (как русского , так и иностранного языков), фраз и целых предложений.

Сообщение отредактировал natturenko - Вторник, 24.03.2009, 15:35
 
svtuevaДата: Вторник, 24.03.2009, 15:34 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Универсальный прием. На этапе закрепления или повторения на уроке по любому предмету можно использовать упражнение типа составь формулу (предложение, схему, определение) из готовых элементов, заранее подготовленных на доске. До поры, до времени ответы рекомендуется закрыть шторой. Открывать штору можно всю сразу или по частям.

Сообщение отредактировал svtueva - Вторник, 24.03.2009, 15:36
 
eseniaДата: Вторник, 24.03.2009, 15:38 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Использование ЦОР на уроках русского языка и литературы:
урок-проект "Ночь перед Рождеством -


Учитель МОУ СОШ №14 города Слободского Широкова Галина Васильевна
 
tatarskih_o_bДата: Вторник, 24.03.2009, 15:39 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Хорош прием сортировки. Рассортировать картинки (или слова) по любому признаку. Можно придумать для младших классов и интересное оформление, например складывать в красочные коробочки или мешочки.
 
SmorkalovaДата: Вторник, 24.03.2009, 15:40 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Использование интерактивной доски на уроках историиПрием № 1Подобрать подписи к портретам Например: на уроке истории -к портретам российских императоров в период "Дворцовых преворотов" 18 века. Приводится портретный ряд: ЕкатеринаI, Петр II, Анна Ивановна, Иван Антонович, Елизавета Петровна и т.д. и к ним можно "перетаскивать" предложенные варианты ответа с именем

Прием № 2Соеденить дату и событие линией. Например, по теме "Северная война" первый столбик: 1700-1721, 1708, 1709, 1714, 1720, 1721
второй столбик: Битва при Лесной, Северная война, Полтавская битва, Ништадтский мир, Сражение у о. Гренгам, сражение у м. Гангут. и т.д.

Прием № 3Из ключевых слов составить определение.
Например: мануфактура - к нему из предложенных слов набирается определение (крупное предприятие, ручные орудия труда, крепостной труд, разделение труда, промышленное, орудия труда, изобретения и т.д)


Учитель истории МОУ СОШ с УИОП № 28 г. Кирова
 
brennataДата: Вторник, 24.03.2009, 15:40 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Очень удобно на уроках физики использовать цифровые образовательные ресурсы. Flash ресурсы легко помещаются в Notebook в отличие от Power Point.
2. Один из приёмов использования интерактивной доски затемнение. Например, заполняем таблицу и затеняем ячейки.
 
svtuevaДата: Вторник, 24.03.2009, 15:42 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Многократное копирование Прием мнократного копирования замечателен для упражнений типа "Вставить пропущенную букву". Одна и та же буква может быть пропущенной в нескольких исходных словах, но это не означает, что букв для вставки должно быт ь заготовлено несколько. Достаточно одной, к которой применен принцип многократного копирования. Совет: нажми для этого правую клавишу мыши.
 
val2008vДата: Вторник, 24.03.2009, 15:44 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
На уроке с использованием интерактивной доски можно применить генератор случайных слов, с помощью которого можно организовать вызов учеников к доске. Его можно найти в коллекции картинок, в приложении ПО Notebook Lesson Activity Toolkit 1.0 - Tools - Tools - выбрать word generator.

учитель математики и информатики МОУ СОШ с. Бурмакино.
 
ЯнаДата: Вторник, 24.03.2009, 15:58 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Типы упражнений с использованием интерактивных упражнений:
- на скоростное развитие памяти ( "волшебный маркер")
- проверочные задания типа "скрытый ответ"
- на корректировку геометрических фигур ("умное перо")
- для работы с набросками и черновыми материалами
("занавеска")
- для экспериментов и опытов ("флеш-объекты")
- для выбора ответчиков у доски ("генератор выбора слов")
- задания на сортировку с картинками
- задания типа кроссворды, маршруты с использованием маркера
 
viviДата: Вторник, 24.03.2009, 22:11 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
Уважаемые участники творческой лаборатории, большое спасибо за интересные советы, надеюсь, что наша копилка идей будет пополняться. Приглашаем всех посетителей сайта к сотворчеству!

ст. Преподаватель кафедры научно-методического сопровождения инновационных проектов и программ Кировского ИПК и ПРО
 
Valentina050560Дата: Понедельник, 06.04.2009, 16:49 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Я - учитель физики МОУ СОШ с.Каринка.
Мне и моим ученикам нравятся виртуальные физические лаборатории. Можно в них работать и без интерактивной доски, но с использованием доски интерактивность придаёт ресурсу особый эффект. Ученики с удовольствием выходят к доске и собирают виртуальные электрические цепи, проводят опыты по тепловым явлениям, изучают свойства тел и т.п. Полное соответствие реальным опытам и простота их выполнения (электрическая лампочка не перегорит, жидкость не выльется мимо, термометр не разобьётся) облегчает выполнение поставленной на уроке проблемы и экономит время. Конечно же мы не забываем и про реальный эксперимент!


Валентина Агалакова
 
viviДата: Вторник, 14.04.2009, 13:32 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
На сайте кафедры в разделе Ресурсы сайта размещена полезная статья Соловьевой Юлии Евгеньевны, учителя химии МОУ СОШ №5 г.Вятские Поляны "Использование технологических приемов при создании мультимедийных презентаций".

Дидактические материалы для интерактивной доски можно разрабатывать самим, а можно воспользоваться готовыми интерактивными моделями ( http://school-collection.edu.ru )

Поделитесь с коллегами ресурсами, которые Вы нашли в интернете.

Успехов!!!


ст. Преподаватель кафедры научно-методического сопровождения инновационных проектов и программ Кировского ИПК и ПРО
 
Valentina050560Дата: Четверг, 23.04.2009, 23:11 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересный ресурс для интерактивной доски SMART Board: http://www.likt590.ru/resource/teachers.php (материалы к урокам русского языка и литературы, английского языка, биологии, географии, истории, математики и начальной школы).
И ПО для этой же доски: http://www.smartboard.ru/view_s321_mid_r321_1139396418.htm

Для учителей химии (сайт учителя химии из города Прокопьевска Кемеровской области - Бедаревой Натальи Анатольевны): http://benatalia.ucoz.ru/ (скачивание возможно только после регистрации)


Валентина Агалакова

Сообщение отредактировал Valentina050560 - Четверг, 23.04.2009, 23:13
 
Форум » Форумы сотрудников кафедры » Вылегжанина Инна Витальевна » Использование интерактивного оборудования в образовательном (Использование интерактивного оборудования в образовательном)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: